Контакты: г. Белгород, ул. Королева 2а, Россия, Тел.:+7(904)532-7272;  Эл.Почта: art-dizayne@mail.ru

Аренда рекламных поверхностей

Автор: Александр вкл. . Опубликовано в Наружная реклама

Щиты 3*6

ПОДРОБНЕЙ

Рекламные модули

ПОДРОБНЕЙ

Сити-лайт

ПОДРОБНЕЙ

Реклама на широкоформатных мониторах города

ПОДРОБНЕЙ

Реклама на мониторах города, фитнес клубы и т.д.

ПОДРОБНЕЙ

Реклама в торговых центрах

ПОДРОБНЕЙ

Рекламные площадки города "разное"

ПОДРОБНЕЙ

Реклама в общественном транспорте

ПОДРОБНЕЙ
 

Контакты

 

 

ПОЛЬЗА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛЬЗА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Удивительно, но одним из ключевых аспектов современной рекламы можно назвать ее пользу. Если провести грани и рассмотреть рекламу с нескольких сторон, то польза станет ощутимой. В первую категорию лиц, которым реклама приносит пользу, можно отнести самих рекламодателей, позиционирующих производимые ими продукты или услуги на рынке. За 

счет рекламы фирмы рассказывают о преимуществах сотрудничества, об уникальности продукции и, как следствие, за счет рекламы увеличивают прибыль и обеспечивают регулярный приток клиентской базы.
Вторую категорию составляют «пожиратели рекламы», то есть непосредственно лица, на которых оказывается рекламное воздействие. Дело в том, что с помощью данного коммуникационного средства люди во всем мире узнают полезную информацию: о том, что во время еды нарушается кислотно-щелочной баланс, о полезных бифидобактериях и т.д.
Третьей «полезной» группой можно назвать сами города, в которых присутствует реклама. Носители информации позволяют создать городу свой неповторимый имидж, подчернуть красоту зданий и сооружений, скрыть недостатки. Попробуйе представить себе город, в котором вы проживаете, без ярких слоганов и пестрых баннеров. Что вы увидите? Мрачные серые здания, лишенные какой-либо индивидуальности.

РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

Реклама – эффективный канал коммуникации, с помощью которого можно передать чувства и эмоции, призвать к действию и заставить купить продукцию определенной фирмы. Сложно представить современный город без носителей рекламы: щитов, перетяжек, вывесок. Каждый рекламный носитель по-своему уникален и предполагает определенное обращение к жителю города или потенциальному клиенту.
Первые рекламные объявления зародились еще Древнем Риме, в период общественного разделения труда и выражалась словесным, устным или письменным способом. Укрепление жизни первых рекламных объявлений в России связано с эпохой Петра I, однако развитие им было дано в более ранний период. В X-XI вв. русские торговцы придумали немало способов тому, чтобы предложить свою продукцию покупателям. Купцы нанимали зазывал – специальных людей, выдумывающих самые изощренные способы привлечения покупателей. Громкие речи, восхваление товара, потешная реклама оставили свой отпечаток не только в истории рекламы, но и в деятельности современных промоутеров. Россия, Белгород.